Муниципальное бюджетное  

общеобразовательное учреждение "Труновская основная  общеобразовательная школа" 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

 

Для вас, родители и ученики!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анонс публикации по проекту «Код будущего»

 Успейте записаться на бесплатные курсы программирования

Школьники 8-11 классов, а также студенты колледжей и техникумов могут изучать программирование бесплатно. На Госуслугах стартовал приём заявок (https://www.gosuslugi.ru/futurecode ) на курсы «Код будущего» на 2024 год. Спешите, количество мест ограничено!

Какие языки программирования можно выучить  

?              Python  

?               C++ 

?               C# 

?              JavaScript 

?               

?              другие современные языки программирования 

 

В каталоге можно выбрать один из более чем 40 онлайн-курсов от Яндекса, 1С, Учи.Дома, МЭО, МГТУ им. Н.Э.Баумана, Университета Иннополис, МФТИ и других ведущих ИТ-компаний и вузов. Есть программы для начинающего и продвинутого уровней. Чтобы приступить к занятиям, нужно пройти Код будущего» стартовал в 2022 году. Обучение в этом потоке прошли более 100 тыс. школьников 8-11 классов. В прошлом году возможность обучаться появилась также у студентов колледжей — всего к занятиям приступили более 140 тыс. человек.

 

?? Записаться на «Код будущего» (https://www.gosuslugi.ru/futurecode )

 

«Код будущего» видеоролик   - https://disk.yandex.ru/i/w0jvG9hk0O-rdw

 

«Код будущего»: стартовал новый набор на бесплатные курсы программирования

 

На портале Госуслуг  стартовал прием заявок на обучение в 2024 году по проекту «Код будущего». Поступить на курсы и бесплатно выучить языки программирования смогут школьники 8-11 классов и студенты колледжей и техникумов.

 

Изучить можно Python, C++, C#, 1С, JavaScript и другие языки.  Есть курсы начального, базового и продвинутого уровня подготовки. Чтобы приступить к обучению, нужно пройти тестирование.

 

Записаться можно на один из более 40 онлайн-курсов от ведущих российских ИТ-компаний и вузов.

 

Как проходит обучение

? 144 академических часа

? 4 учебных модуля в 2024 году

? онлайн-формат 

 

Какие направления доступны

? Разработка игр, приложений, сайтов и ботов

? Искусственный интеллект и машинное обучение

? Программирование нейросетей, дронов и роботов

? Алгоритмизация, работа с базовыми библиотеками

? Информационная безопасность

? 3D-графика и веб-дизайн

 

Как подать заявку на участие в программе

1. Выберите курс в каталоге на Госуслугах. Заявление может подать школьник/студент колледжа, его родитель или законный представитель

2. Дождитесь получения ссылки на вступительное испытание, она придёт в личный кабинет после проверки заявления

3. Пройдите тестирование в течение 10 рабочих дней с момента получения ссылки

4. Заключите договор с образовательной организацией на бесплатное обучение

 

Успешно сдав итоговые экзамены, школьники и студенты колледжей получат сертификат
об окончании курса.

 

 Успейте записаться: количество мест ограничено!

 

 

 

  Российское общество «Знание» запускает круглосуточную трансляцию Знание.ТВ

Послушать лекции, освоить новые навыки, окунуться в мир постоянного саморазвития можно будет круглосуточно в любое для вас удобное время!
Ещё больше знаний ждёт вас на Знание.ТВ: все самые яркие события выставки «Россия», трансляция образовательной программы, прямые эфиры, репортажи, лекции и интервью, конкурсы и призы для онлайн-аудитории Подключайтесь!

https://russia.znanierussia.ru/?utm_source=partners&utm_medium=minpros&utm_content=schools&utm_campaign=ZnanieTV

 


Министерство образования и науки Пермского края http://minobr.permkrai.ru

 

Государственная инспекция по надзору и контролю в сфере образования Пермского края http://www.gosobrnadzor.permkrai.ru

Региональная система оценки качества образования http://kraioko.perm.ru

Международный информационный центр http://www.kremlinrus.ru

 

 

Центр «Родительский университет» проводит бесплатные консультации для родителей (законных представителей) детей, а также граждан, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей.
Консультации (график консультирования: с понедельника по пятницу с 09:00 до 19:00) проводятся в очном, дистанционном, индивидуальном
и групповом форматах.
Телефон прямой связи с консультантом: 83422152011, телефон горячей линии: 8800444 22 32, доб. 717. 
Подробная информация о деятельности Центра «Родительский университет» представлена по ссылкам: https://roditel.pspu.ru/, https://vk.com/roditel_pspu, https://vk.com/roditel.pspu, https://ok.ru/roditel.pspu.

 

          


 

Официальный сайт Уполномоченного по правам ребёнка в Пермском крае https://perm-deti.ru/

 


 

 

 


 

 

 

 

 

   

  Памятка: Профилактика гриппа и коронавирусной инфекции


         Вирусы гриппа и коронавирусной инфекции вызывают у человека респираторные заболевания разной тяжести. Симптомы заболевания аналогичны симптомам обычного (сезонного) гриппа. Тяжесть заболевания зависит от целого ряда факторов, в том числе от общего состояния организма и возраста.

         Предрасположены к заболеванию: пожилые люди, маленькие дети, беременные женщины и люди, страдающие хроническими заболеваниями (астмой, диабетом, сердечно-сосудистыми заболеваниями), и с ослабленным иммунитетом.


ПРАВИЛО    1. ЧАСТО МОЙТЕ РУКИ С МЫЛОМ
         Чистите и дезинфицируйте поверхности, используя бытовые моющие средства.

         Гигиена рук - это важная мера профилактики распространения гриппа и коронавирусной инфекции. Мытье с мылом удаляет вирусы. Если нет возможности помыть руки с мылом, пользуйтесь спиртсодержащими или дезинфицирующими салфетками.

         Чистка и регулярная дезинфекция поверхностей (столов, дверных ручек, стульев, гаджетов и др.) удаляет вирусы. 

 

ПРАВИЛО 2. СОБЛЮДАЙТЕ РАССТОЯНИЕ И ЭТИКЕТ
          Вирусы передаются от больного человека к здоровому воздушно -капельным путем (при чихании, кашле), поэтому необходимо соблюдать расстояние не менее 1 метра от больных.

Избегайте трогать руками глаза, нос или рот. Вирус гриппа и коронавирус распространяются этими путями.

         Надевайте маску или используйте другие подручные средства защиты, чтобы уменьшить риск заболевания.

При кашле, чихании следует прикрывать рот и нос одноразовыми салфетками, которые после использования нужно выбрасывать.

         Избегая излишние поездки и посещения многолюдных мест, можно уменьшить риск заболевания.

        

 ПРАВИЛО 3. ВЕДИТЕ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
         Здоровый образ жизни повышает сопротивляемость организма к инфекции. Соблюдайте здоровый режим, включая полноценный сон, потребление пищевых продуктов богатых белками, витаминами и минеральными веществами, физическую активность.

 

ПРАВИЛО 4.  ЗАЩИЩАЙТЕ ОРГАНЫ ДЫХАНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕДИЦИНСКОЙ МАСКИ

         Среди прочих средств профилактики особое место занимает ношение масок, благодаря которым ограничивается распространение вируса.

         Медицинские маски для защиты органов дыхания используют:

-     при посещении мест массового скопления людей, поездках в общественном транспорте в период роста заболеваемости острыми респираторными вирусными инфекциями;

- при уходе за больными острыми респираторными вирусными инфекциями;

- при общении с лицами с признаками острой респираторной вирусной инфекции;

- при рисках инфицирования другими инфекциями, передающимися воздушно-капельным путем.

 

КАК ПРАВИЛЬНО НОСИТЬ МАСКУ?

         Маски могут иметь разную конструкцию. Они могут быть одноразовыми или могут применяться многократно. Есть маски, которые служат 2, 4, 6 часов. Стоимость этих масок различная, из-за различной пропитки. Но нельзя все время носить одну и ту же маску, тем самым вы можете инфицировать дважды сами себя. Какой стороной внутрь носить медицинскую маску - непринципиально.

         Чтобы обезопасить себя от заражения, крайне важно правильно ее носить:
- маска должна тщательно закрепляться, плотно закрывать рот и нос, не оставляя зазоров;

- старайтесь не касаться поверхностей маски при ее снятии, если вы ее коснулись, тщательно вымойте руки с мылом или спиртовым средством;

- влажную или отсыревшую маску следует сменить на новую, сухую;
- не используйте вторично одноразовую маску;

- использованную одноразовую маску следует немедленно выбросить в отходы.
         При уходе за больным, после окончания контакта с заболевшим, маску следует немедленно снять. После снятия маски необходимо незамедлительно и тщательно вымыть руки.

         Маска уместна, если вы находитесь в месте массового скопления людей, в общественном транспорте, а также при уходе за больным, но она нецелесообразна на открытом воздухе.

         Во время пребывания на улице полезно дышать свежим воздухом и маску надевать не стоит.

         Вместе с тем, медики напоминают, что эта одиночная мера не обеспечивает полной защиты от заболевания. Кроме ношения маски необходимо соблюдать другие профилактические меры.

ПРАВИЛО 5.  ЧТО ДЕЛАТЬ В СЛУЧАЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ ГРИППОМ, КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ?

         Оставайтесь дома и срочно обращайтесь к врачу.
Следуйте предписаниям врача, соблюдайте постельный режим и пейте как можно больше жидкости.

        

КАКОВЫ СИМПТОМЫ ГРИППА/КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ Высокая температура тела, озноб, головная боль, слабость, заложенность носа, кашель, затрудненное дыхание, боли в мышцах, конъюнктивит.

         В некоторых случаях могут быть симптомы желудочно-кишечных расстройств: тошнота, рвота, диарея.

 

         КАКОВЫ ОСЛОЖНЕНИЯ          

Среди осложнений лидирует вирусная пневмония. Ухудшение состояния при вирусной пневмонии идёт быстрыми темпами, и у многих пациентов уже в течение 24 часов развивается дыхательная недостаточность, требующая немедленной респираторной поддержки с механической вентиляцией лёгких.

         Быстро начатое лечение способствует облегчению степени тяжести болезни.

 

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ В СЕМЬЕ КТО-ТО ЗАБОЛЕЛ ГРИППОМ/
 КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ?

         Вызовите врача.

Выделите больному отдельную комнату в доме. Если это невозможно, соблюдайте расстояние не менее 1 метра от больного.
         Ограничьте до минимума контакт между больным и близкими, особенно детьми, пожилыми людьми и лицами, страдающими хроническими заболеваниями.
         Часто проветривайте помещение.

         Сохраняйте чистоту, как можно чаще мойте и дезинфицируйте поверхности бытовыми моющими средствами.

         Часто мойте руки с мылом.

         Ухаживая за больным, прикрывайте рот и нос маской или другими защитными средствами (платком, шарфом и др.).
         Ухаживать за больным должен только один член семьи.
 

 

 

 

 О противодействии экстремистской деятельности. С помощью размещенных QR-кодов можно ознакомиться со статьями УК РФ и КоАП РФ.

                     

 

  Безопасность детей в летний период

  В Пермском крае ежедневно регистрируются несчастные случаи на воде. В июне на водоемах Прикамья утонули более 20 человек, в том числе 7 несовершеннолетних детей и подростков. Основными причинами гибели детей являются оставление детей без присмотра, а также купание в необорудованных местах.

 

https://disk.yandex.ru/i/hLjw0cDch31NLw,    https://cloud.mail.ru/stock/bCYdsGhyhVAvQJC594HRZVBn

     

 

 

 

 

Серия информационно-рекламных материалов об Общероссийском детском телефоне доверия

 

 

 

                  

В 2020 году Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, создана новая серия информационно-рекламных материалов об Общероссийском детском телефоне доверия 8-800-2000-122 «Слова тоже ранят», привлекающих внимание к проблеме кибербуллинга среди подростков. Материалы направлены на широкую целевую аудиторию и включают  в себя видео- и аудиоролики, макеты печатной продукции, интернет-баннеры.

 

 

В рамках мероприятий к десятилетию детского телефона доверия, для повышения уровня информированности о возможности получения экстренной психологической помощи в дистанционной форме Фондом проведены четыре Всероссийские PR-акции:

-        общероссийская акция «Голос доверия», в которой 10 популярных актеров, музыкантов и блогеров в прямом эфире ответили на вопросы школьников из разных городов страны о своем опыте взросления, построения отношений с родителями и сверстниками, преодоления одиночества и жизненных трудностей;

-        юмористическое ток-шоу «Семья вверх тормашками» в котором известные ведущие, актеры и эксперты-психологи разобрали 10 самых актуальных тем детско-родительских отношений, помогая посмотреть на них под необычным углом или ставя родителей на место ребенка;

-        психологическая онлайн-игра «В поисках Башни», основанная на интерактивных игровых техниках для проработки типичных подростковых проблем в эмоциональном общении и противостоянии негативному давлению (игра адаптирована как для самостоятельного прохождения, так и для группового проведения с углубленной проработкой заданий и психологических техник с помогающими специалистами);

-        интеллектуальная игра-квиз «Как стать крутым – 10 лайфхаков о доверии от звезд» с видео-вопросами от известных представителей 10 профессий (актера, ученого, космонавта и др.) и комментариями психолога, демонстрирующими детям и подросткам, как поверить в себя и воспитать лидерские качества, стать успешным в выбранной профессии, справиться со страхом и неуверенностью (разработана для учеников 1-5 и 6-11 классов).

Материалы доступны по ссылкам:

«Слова тоже ранят» (макеты, интернет-баннеры, промо- и радиоролики, видеоролики) https://cloud.mail.ru/public/j3bY/jaCNssAMU

Игра-квиз «Как стать крутым — 10 лайфхаков о доверии от звезд» https://cloud.mail.ru/public/uXzi/UBTynTrr7

Методический кейс «В поисках башни» https://cloud.mail.ru/public/3YFq/T9VMfBqB1

Игра «Турнир доверия» https://cloud.mail.ru/public/9pUh/24tGDHrHD

 

Видеоролики "Мама и сын", видеоролик "Учитель и ученик", видеоролик "Мальчик и девочка", видеоролик "Телефон", видеоролик "Телевизор", видеоролик "Стук сердца", видеоролик "Стук", видеоролик "Страхи", видеоролик "Слова", видеоролик "Цифры" https://cloud.mail.ru/public/8h9F/XKnREsq8m

Видеоролик "Скажи о чем молчишь" (версии 30 и 15 секунд);

https://cloud.mail.ru/public/GLzH/3DCjcDW3r (15 сек.)

https://cloud.mail.ru/public/5th9/BX67xPMBF (30 сек.)

Радиоролик "Скажи о чем молчишь" https://cloud.mail.ru/public/4SBT/7bQb1xhw5

Плакаты "Скажи о чем молчишь" https://cloud.mail.ru/public/Ea4F/HywJ8eA1P

Видеоролик "Дворник" (версии 30, 15 и 5 секунд);

https://cloud.mail.ru/public/G4ow/9vNp4GTap

Радиоролик "Дворник" (версии 30 и 15 секунд);

https://cloud.mail.ru/public/Eqvk/wLDkvs4VG

Плакаты "Дворник" https://cloud.mail.ru/public/8XJL/Y8SrY7vLa

Плакаты «Игрушка» https://cloud.mail.ru/public/HBax/rvvp5gcND

Видеоролик "Игрушка" (версии 30 и 15 секунд);

https://cloud.mail.ru/public/K6EL/SaGz1SVbF (15 сек.)Хочу такой сайт

https://cloud.mail.ru/public/2uns/9gXCAmVrU (30 сек.)

Видеоролик "Травма" (версия 46 секунд) https://cloud.mail.ru/public/DWQR/RWXMA61Da

Видеоролик "Право на один звонок" https://cloud.mail.ru/public/FhwM/ajUx5bGTB

"Даже супергероям иногда нужна помощь"

Видеоролики (версии 20 секунд (ТВ-версия)

https://cloud.mail.ru/public/6hXE/iBK6fRtDx

Даже супергероям иногда нужна помощь (плакаты)

https://cloud.mail.ru/public/xtxZ/WnzyTMFQf 

Даже супергероям иногда нужна помощь (баннеры)

https://cloud.mail.ru/public/612K/JDxpyp2FH

Видеоролики, рассказывающие о принципах работы Детского телефона доверия

https://cloud.mail.ru/public/7MC8/YpzCsmgb1

Макеты плакатов «О принципах работы ДТД»

https://cloud.mail.ru/public/AAy2/C34GDDbXm

Интернет-баннеры «О принципах работы ДТД»

https://cloud.mail.ru/public/L3od/QhjXQHx51

Радиоролики «О принципах работы ДТД»

https://cloud.mail.ru/public/4dpL/ETrqbLEAE

Специальный цикл роликов «10 главных вопросов о детском телефоне доверия»

https://cloud.mail.ru/public/FJL7/JYpnSYH4M

Плакаты «10 главных вопросов о детском телефоне доверия»

https://cloud.mail.ru/public/p2Zf/B2JxTDHEo

 

 

 

  

    

 

  

РЕКОМЕНДАЦИИ УЧАЩИМСЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОЧЕГО ДНЯ ПРИ ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ

 

1. Составьте план. Когда у вас есть расписание, к которому вы привыкли, мысль, что нужно по-другому организовать день, вызывает тревогу. Чтобы снять напряжение, представьте, что планируете не расписание обучения во время карантина и самоизоляции, а что-нибудь легкое. Например, свой день рождения. Какая самая частая ошибка в организации праздника? Правильно, стремление все успеть и реализовать за один день все идеи. С переходом в онлайн то же самое. Помните, что ваше время и ресурсы ограничены. Составьте список того, что нужно сделать обязательно, и того, что можно отложить. Оставьте время на самоанализ — подумайте, что получилось, а что требует корректировки. 

2. Решите технические вопросы. Выберите привычное и удобное устройство. Проверьте, работает ли интернет. Убедитесь, что есть все необходимое для обучения онлайн.

3. Подготовьте учебный материал. Разложите учебники на день, скачайте технологические карты уроков, при необходимости и наличии возможности распечатайте их.

4. Придерживайтесь примерного  расписания. Зафиксируйте учебное время. Оптимальное время — первая половина дня. Используйте расписание, которое предоставила школа. Обязательная часть учебного дня — перемены между занятиями.

Долгое сидение за компьютером и отсутствие активности вредно  для вас. Между уроками устраивайте себе перерывы, встаньте, разомнитесь, сделайте простую зарядку, сделайте себе чай, попейте воды, поговорите с членами семьи, которые дома или с друзьями по телефону. План работы должен быть гибким. Поделите учебный материал на обязательный и дополнительный.

5. Установите сроки выполнения заданий и старайтесь их придерживаться. Распределите что нужно сделать сегодня, что можно отложить на завтра. Объемные задания разбейте на две части: утром делаем классную работу, вечером домашнюю.

6. Помните о преимуществах дистанционного обучения. Переход на удаленный формат — время, когда вы пользуетесь новыми ресурсами и инструментами, открываете для себя возможности и пути решения проблем. Вы улучшаете свои навыки работы с компьютером, текстовыми и медиа файлами, сетью Интернет, электронной почтой и др. Это повышает вашу информационную компетентность и очень пригодится вам в будущем!

Если вам трудно, ничего не получается, вы запутались в платформах для дистанционного обучения, инструментах работы, сделайте паузу, задайте вопрос классному руководителю, учителю в доступной для связи форме.

 Да, нужно время на адаптацию, но у вас появится новый опыт, который понадобится, когда карантин закончится.

 

 

КАК РОДИТЕЛЮ ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ СПРАВИТЬСЯ С ВОЗМОЖНЫМ СТРЕССОМ

ПРИ ВРЕМЕННОМ НАХОЖДЕНИИ ДОМА

 

Родители, близкие детей, находясь дома, могут привить ребенку навыки преодоления сложных ситуаций, совладания с ними и научить его справляться с возможным стрессом. Для этого родителям необходимо:

v  Сохранять, поддерживать, культивировать благоприятную, спокойную, доброжелательную атмосферу в семье. В сложных ситуациях не нужно паниковать, следует помнить, что «черную полосу всегда сменяет белая». Доброжелательное спокойствие членов семьи поможет придать ребенку уверенность, стабилизирует ситуацию.

v  Стараться регулярно общаться, разговаривать с ребенком на темы, связанные с его переживаниями, чувствами, эмоциями. Обязательно обсуждайте ближайшее и далекое будущее. Старайтесь строить (но не навязывать) перспективы будущего совместно с ребенком. Делитесь своими переживаниями, мыслями, рассказывайте честные истории из жизни, в том числе о преодолении вами и вашими знакомыми трудных жизненных ситуаций. Обычный разговор по душам способен заставить ребенка поверить в свои силы. Посочувствуйте, скажите, что вы понимаете, как ему сейчас трудно (если он переживает, что не может посещать школу, кружки). Дети, которые чувствуют поддержку и искреннее сочувствие родителей, справляются со стрессом успешнее.

v  Научить ребенка выражать свои эмоции в социально приемлемых формах (агрессию — через активные виды спорта, физические нагрузки, которые можно выполнять дома или на улице; душевные переживания — через доверительный разговор с близкими, приносящий облегчение). Часто ребенку (особенно подростку) сложно рассказывать о своих переживаниях родителям или сверстникам. С этой целью предложите ребенку завести тетрадь, в которой он будет рассказывать о своих переживаниях. Выложив эмоции на бумагу, он почувствует облегчение, освободившись от возможных негативных мыслей.

v  Поощрять физическую активность ребенка. Стресс — это, прежде всего, физическая реакция организма, поэтому эффективно бороться с ним ребенку поможет любая деятельность, требующая физических усилий: уборка по дому, физические упражнения, пение, танцы. Старайтесь не вынуждать ребенка тратить силы на то, что ему не интересно, но постарайтесь определить совместно с ребенком, каким активным занятием он хотел бы заниматься, находясь дома.

v  Поддерживать и стимулировать творческий ручной труд ребенка. Даже если Вам кажется, что, например, подросток «впадает в детство» и ничего полезного не делает (рисование, плетение «фенечек», украшение одежды, склеивание моделей), все это является своеобразной «разрядкой», несет успокоение — через работу воображения подросток отвлекается от негативных переживаний, повседневных проблем. Поощрять ребенка к заботе о ближних (представителях старшего поколения, младших детях, домашних питомцах). Приятные обязанности, ощущение, что «кто-то от меня зависит», «без меня не справится», «я нужен кому-то», являются дополнительным ресурсом для совладания с возможным стрессом.

v  Поддерживать семейные традиции, ритуалы. Важно, чтобы хорошая семейная традиция была интересна, полезна и любима всеми поколениями семьи. Другими словами, семейные ритуалы можно и нужно трансформировать, чтобы младшее поколение с удовольствием участвовало в них, а не воспринимало их как неотвратимое, скучное, бесполезное времяпрепровождение.

v  Стараться поддерживать режим дня ребенка (сон, режим питания). Чаще давайте ребенку возможность получать радость, удовлетворение от повседневных удовольствий (вкусная еда, принятие расслабляющей ванны, общение с друзьями по телефону и т. д.).

 

 

 

 


 

 

Если вам нужна помощь и хочется узнать мнение специалиста, то можете обращаться:

Педагог-психолог МБОУ «Труновская ООШ» Шайсламова Татьяна Вениаминовна

Телефон: 8 34 261 25343, 8 982 471-77-18

Электронная почта:  tanya.shayslamova@mail.ru

Страница ВКонтакте: https://vk.com/id21591012

 

Отдел психологического сопровождения муниципального бюджетного учреждения дополнительного профессионального образования «Межшкольный методический центр»

Телефон: 8 34 261 42349

Электронная почта:  psotdel@yandex.ru

Зав. психологическим отделением: Вшивцева Татьяна Геннадьевна

Педагог- психолог:  Вахромеева Ольга Ивановна

КИБЕРконсультанты

Вахромеева Ольга Ивановна

Колпакова Ксения Александровна

 

Пермская региональная общественная организация  «Центр развития гражданской активности  и формирования социальной безопасности  «ПравДА вместе»

614081 г. Пермь, ул.  Кронштадтская, 4

тел. +7-909-107-58-14,

Электронная почта:  pravdavmeste.perm@mail.ru

Руководитель Ирина Чернова, 8-909-107-58-14.

 

Если вам необходима консультация по вопросам киберсуицидального поведения подростка, то мы готовы помогать вам.

 

ЗАКОН
ПЕРМСКОГО КРАЯ 

О мерах по предупреждению причинения вреда здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию.

Телефон доверия

Правила безопасности ребенка в сети Интернет

 

Как спасти ребенка от одиночества

ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ

 

  Для неравнодушных родителей

 

         1.     Видеоролики «Отцовство – твой главный жизненный проект»

https://cloud.mail.ru/public/C5UC/fWj29CLjj;

2.     Плакаты «Отцовство – твой главный жизненный проект»

https://cloud.mail.ru/public/Cjig/iDXMV7FTw;

3.     Интернет-баннеры «Отцовство – твой главный жизненный проект»

https://cloud.mail.ru/public/JGQo/1ioBES8Gs;

4.     Видеоролики «Подростковая агрессия»

          https://cloud.mail.ru/public/EhbL/mzmPuBuW8;

5.     Плакаты «Подростковая агрессия»

https://cloud.mail.ru/public/G4Qx/NB1EUD6Nz

6.     Интернет-баннеры «Подростковая агрессия»

https://cloud.mail.ru/public/CPLg/773VkSV5A

 

Дата последнего обновления страницы 19.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения